Назад в список маркетинговых исследований
Закупка мелкой бытовой техники различных производителей магазинами Санкт-Петербурга: ситуационный анализ
24.04.2007 - 10.05.2007

Цель: Оценка преимуществ и недостатков работы розничной торговли с представителями компаний-производителей мелкой бытовой техники.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личные формализованные интервью
Описание:
Целевая аудиория: менеджеры, отвечающие за закупку мелкой бытовой техники.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.