Назад в список маркетинговых исследований
Оценка эффективности рекламной компании (денежные переводы)
12.10.2010 - 22.10.2010

Цель: Оценить эффект от рекламной кампании, проведенной на радио
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное интервью
Описание:
Целевая группа:
Мужчины и женщины в возрасте от 25 д 45 лет, отправляющие родственникам и знакомым или получающие от них денежные переводы. Уровень доходов респондентов средний ивыше

Опрос проводился в любом удобном для респондента месте.
Вид представления информации:
Excel-файл для статистической обработки
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.