Назад в список маркетинговых исследований
Исследование российского рынка добровольного медицинского страхования: отношение компаний к корпоративному добровольному страхованию здоровья сотрудников.
20.03.2007 - 02.04.2007

Цель: Продвижение новой медицинской услуги в России
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Глубинные интервью
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования, аудио записи интервью


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.