Анализ предпочтений жителей города при выборе мороженого (II волна) 15.05.2006 - 18.05.2006
Цель: Выявление предпочтений жителей Санкт-Петербурга в выборе мороженого для проведения рекламной компании конкретной марки мороженого Задание: Провести опрос жителей Санкт-Петербурга по заранее составленной анкете. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: телефонный опрос Описание: Было опрошено 250 жителей Санкт-Петербурга от 12 до 60 лет, в соответствии с демографической структурой города. Анкета состояла из 16 вопросов относительно запоминаемости марок мороженого, степени их популярности, эффективности тех или иных видов рекламы. Содержание отчета: Массив данных по предпочтениям жителей города при выборе мороженого и степени известности тех или иных торговых марок мороженого. Графики, таблицы, аналитические материалы. Вид представления информации: Excell-файл
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию