Исследование немецкого рынка фасованого чернослива. 23.05.2005 - 10.06.2005
Цель: Выявление требований операторов рынка к качественным характеристикам исследуемого продукта (расфасованный чернослив) Задание: Интервьюирование / анкетирование операторов рынка Мониторинг розничной сети Анализ ВЭД География исследования: Германия (приоритетным городом является Гамбург) Методика проведения: Телефонный опрос, личные интервью Описание: 1. По разработанной анкете проведен опрос операторов рынка в г. Гамбург, респондентами выступали крупные импортеры-оптовики-дистрибуторы исследуемого продукта. Исследовались следующие характеристики: тип, материал, размер и маркировка упаковки, а также качество плодов. Также исследуются предпочтения операторов рынка к продуктам в зависимости от страны происхождения, сорта, качества и упаковки. Общее количество проведенных интервью составляет 15. Соотношение респондентов в зависимости от типа деятельности: • импортеры– 5 респондентов • оптовики - дистрибуторы – 5 респондентов • розница– 5 респондентов 2. Проведение мониторинга розничных точек. Фиксация информации из 10 розничных точек (сети супермаркетов, дискаунтеры, мелкие продовольственые магазины), в отношении продаваемых продуктов, брэндов, упаковки, метода открытия/закрытия упаковки, веса нетто, цены. 3. Предоставление статистической информации. Статистические данные по импорту, экспорту и производству чернослива в Германии в период 2001 – 2004. Кроме того, результаом работ был список импортеров чернослива и прайс-листы респондентов. Содержание отчета: Аналитическая справка Список импортеров чернослива и прайс-листы респондентов. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию