Использование стеклоомывающих жидкостей владельцами легковых автомобилей 25.10.2007 - 01.11.2007
Цель: расширение ассортиментной линейки продукции. Задание: 1. получить представление о предпочтениях пользователей стеклоомывающих жидкостей в летний и зимний периоды; 2. выяснить потребительские ожидания от применения стеклоомывающих жидкостей; 3. выявить основные модели потребления стеклоомывающих жидкостей автовладельцами. 4. Выявитьнаиболее и наименее популярные марки стеклоомывающих жидкостей. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: уличный опрос Описание: Исследование проводилось в местах скопления автомобилей: стоянки перед гипермаркетами, автосервисы, управления ГАИ, авторынки. Основной критерий выбора места проведения опроса - возможность автовладельца уделить 5 - 10 минут свободного времени на заполнение анкеты интервьюером. в определенном соотношении. Целевая группа исследования: мужчины, владельцы легковых отечественных и импортных легковых автомобилей; лично занимающиеся покупкой автохимии и автоаксессуаров для своего автомобиля; эксплуатирующие автомобиль и зимой, и летом; использующие стеклоомывающие жидкости. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию