Назад в список маркетинговых исследований
Проверка работы медпредставителей в клиниках Санкт-Петербурга
29.04.2010 - 12.05.2010

Цель: выяснить насколько понятно мед. представители доносят информацию о тех или иных препаратах
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное интервью
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.