Назад в список маркетинговых исследований
Конъюнктурный анализ рынка сои в России и Украине.
14.02.2008 - 28.02.2008

Цель: оценка текущего состояния конъюнктуры рынка и прогнозирование изменений на 2009-2011 гг.
Задание:
Выявить основных участников рынка
География исследования:
Россия, Украина
Методика проведения: телефонные интервью
Описание:
Целевая аудитория - руководители коммерческих отделов и отделов продаж. В исследовании принимали участие, как фирмы-производители соевых бобов, так и дилеры.
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.