Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг банковских услуг розничного сектора.
03.12.2007 - 18.12.2007

Цель: Оценка качества обслуживания клиентов
Задание:
Собрать информацию о банке, видах услуг и условиях их предоставления
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личные формализованные интервью (таинственный покупатель) и телефонное интервью (таинственный звонок)
Описание:
Целевая группа - сотрудники отделений банков, работающие с физическими лицами.
Специально подготовленные сотрудники под видом клиента и по заранее разработанному сценарию, учитывающему все интересующие аспекты деятельности, во время посещения / звонка собрали информацию о банке, которая сразу после посещения/звонка эта информация заносилась в заранее составленные оценочные формы для дальнейшего анализа.Оценивались следующие факторы:

1. Внешние факторы:
2. Внутренние факторы:
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.