Назад в список маркетинговых исследований
Анализ потребительских предпочтений при выборе автомобильных навигаторов
15.12.2010 - 25.12.2010

Цель: Вывод на рынок новых моделей с усовершенствованными характеристиками.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: личное интервью по случайной выборке в местах скопления целевой аудитории
Описание:
Целевая группа - лица, старше 19 лет, пользующиеся в поседневной практике автонавигатором не менее 1 года.
Вид представления информации:
Excel-файл для статистической обработки
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.