Назад в список маркетинговых исследований
Анализ месторасположения магазина и оценка работы торгового персонала.
18.10.2010 - 03.11.2010

Цель: Анализ ситуации, сложившейся в магазине заказчика. Выявление сильных и слабых сторон работы торговой точки.
Задание:
1. Описание и оценка стандартными методами месторасположения магазина заказчика
2. Описание и оценка работы персонала магазина в разных сменах
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: В исследовании применялся полевой метод сбора данных, а именно оценка работы торговой точки проводилась по методу «Тайный покупатель»
Содержание отчета:
Введение
Описание исследования
Цели исследования
Задачи исследования
Метод сбора данных
Полученные результаты
Описание результатов
Общая информация
Выводы
Рекомендации
Приложения
Приложение 1. Оценка месторасположения и образа торговой точки
Приложение 2. Оценка работы персонала торговой
Приложение 3. Профиль торговой точки
По результатам исследования была получена оценка образа торговой точки, дана оценка работы персонала, составлен профиль, описывающий сильные и слабые стороны этой торговой точки.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования и рекомендациями.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.