Исследование Индийского рынка труб ВЧШГ (чугунные трубы) 01.12.2003 - 11.01.2004
Цель: Изучение потенциальных конкурентов Заказчика в Индии Задание: 1 Определить конкурентную среду на рынке исследуемой страны:
характеристика основных продавцов и производителей, объемы производства и продаж, ассортимент, сфера применения продаваемых труб.
Описание организации и структуры продаж
Цены на трубы разного диаметра
Принятые, установившиеся формы расчетов. 2 Емкость рынка, масштаб сделок, средние объемы продаж, объемы продаж по разным диаметрам. 3 Действующие протекционистские меры:
ставка импортной пошлины на исследуемую продукцию;
необходимость получения национальных сертификатов.
Процедура сертификации при необходимости и орган, выдающий национальный сертификат. География исследования: Индия Методика проведения: Кабинетное исследование Содержание отчета: 1. ОБЩИЙ ОБЗОР СТРАНЫ
Официальные языки
Административное деление
Валюта
Экономика
Торговые связи с Россией 2. СЕКТОР ВОДОСНАБЖЕНИЯ / КАНАЛИЗАЦИИ 3. РЫНОК И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА.
Емкость рынка
Конкурентная среда
a. Расширенные сведения об основных игроках-производителях
b. Организация продаж
c. Уровень цен
d. Масштабы (и примеры) сделок
e. Протекционистские меры
- Тарифное регулирование
- Нетарифное регулирование
- Сертификация 4. ВЫВОДЫ. 5. ПРИЛОЖЕНИЯ:
Список контактов
Некоторые крупные потребители
Дополнительные контакты: (общественные, государственные и пр. организации...) Вид представления информации: Отчет представляет Word-файл.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию