Назад в список маркетинговых исследований
Исследование рынка спецавтотехники
26.09.2007 - 10.10.2007

Цель: Изучение рынка спецавтотехники (качественное исследование)
Задание:
Собрать информацию о рынке спецавтотехники на базе шасси с различными надстройками (легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили)
География исследования:
Санкт-Петербург, Москва, Самара, Воронеж
Методика проведения: Экспертные интервью, кабинетное исследование.
Описание:
Экспертные интервью (личные встречи) с менеджерами высшего и среднего звена предприятий, занимающихся, производством и продажей спецавтотехники
Содержание отчета:
Транскрипты интервью с заполненными карточками (таблицами) в формате MS Word.
Прайс-листы компаний, в которых проводились интервью, в отсканированном виде.
Оригиналы анкет, заполненные респондентом
Вид представления информации:
1) Аудиозаписи интервью.
2) Результаты исследования в формате MS Word.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.