Исследование рынка спецавтотехники 26.09.2007 - 10.10.2007
Цель: Изучение рынка спецавтотехники (качественное исследование) Задание: Собрать информацию о рынке спецавтотехники на базе шасси с различными надстройками (легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили) География исследования: Санкт-Петербург, Москва, Самара, Воронеж Методика проведения: Экспертные интервью, кабинетное исследование. Описание: Экспертные интервью (личные встречи) с менеджерами высшего и среднего звена предприятий, занимающихся, производством и продажей спецавтотехники Содержание отчета: Транскрипты интервью с заполненными карточками (таблицами) в формате MS Word. Прайс-листы компаний, в которых проводились интервью, в отсканированном виде. Оригиналы анкет, заполненные респондентом Вид представления информации: 1) Аудиозаписи интервью. 2) Результаты исследования в формате MS Word.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию