Назад в список маркетинговых исследований
Исследование рынка противозачаточных средств
29.05.2009 - 10.05.2009

Цель: Оценить отношение специалистов к определенному противозачаточному препарату.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Экспертное интервью
Описание:
Целевая группа: врачи-гинекологи. Всего проведено 12 интервью.
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
трижды два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.