Назад в список маркетинговых исследований
Анализ ассортимента кухонной посуды и утвари, представленного в магазинах Санкт-Петербурга.
11.05.2010 - 26.05.2010

Цель: Расширение ассортиментного перечня продукции для дома
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Ценовой и ассортиментный ониторинг
Вид представления информации:
Word-файл с кратким описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.