Анализ предпочтений жителей города при выборе мороженого (III волна) 10.07.2006 - 12.07.2006
Цель: Выявление предпочтений жителей Санкт-Петербурга в выборе мороженого для проведения рекламной компании конкретной марки мороженого Задание: Провести опрос жителей Санкт-Петербурга по заранее составленной анкете и провести статистическую обработку полученного массива География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: телефонный опрос, опрос прохожих на улице Описание: Было опрошено 125 жителей Санкт-Петербурга от 12 до 60 лет, в соответствии с демографической структурой населения города. Анкета состояла из 14 вопросов относительно запоминаемости марок мороженого, степени их популярности, эффективности тех или иных видов рекламы. Содержание отчета: Массив данных по предпочтениям жителей города при выборе мороженого и степени известности тех или иных торговых марок мороженого. Графики, таблицы, аналитические материалы. Вид представления информации: Excell-файл
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию