Изучение предпочтений потребителей группы общественного питания в конкурентной среде 13.01.2009 - 29.01.2009
Цель: Целью настоящего исследования является выяснение предпочтений потребителей продукции быстрого питания в режиме уличной торговли География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Уличный опрос Описание: Исследование проводилось методом уличного опроса потребителей продукции группы “street-food” внутри уличных павильонов и мини кафе, принадлежащих заказчику.Квотная выборка составляет 400 человек, из них 202 мужчины и 198 женщин Половозрастная структура всей выборки соответствует структуре жителей Санкт-Петербурга, пользующихся услугами предприятий быстрого питания в режиме уличной торговли: Опрашивались респонденты от 15 до 50 лет. Средний возраст опрошенных 30 лет, минимальный возраст респондента - 15 лет, максимальный - 50 лет. Выборка разбита на 4 квотные группы:. Опрос проводился среди потребителей «фаст фуда» в 6-х точках Санкт-Петербурга, внутри павильонов и мини кафе, принадлежащих заказчику. Вид представления информации: Аналитический отчет (41 стр., таблицы, графики)
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию