Назад в список маркетинговых исследований
Исследование рынка мелкой бытовой техники
17.12.2007 - 29.12.2007

Цель: Конкурентный аназиз розничного рынка мелкой бытовой техники
Задание:
  • Определить наиболее популярные ТМ мелкой бытовой техники
  • Определить наименее популярные ТМ мелкой бытовой техники
  • Выявить наиболее привлекательные каналы распространения рекламных материалов и наиболее эффективные способы продвижения продукции и стимулирования продаж.
  • Определить наиболее эффективные способы взаимодействия производителей (или официальных дилеров) мелкой бытовой техники с розничными продавцами.
    География исследования:
    Санкт-Петербург
    Методика проведения: личное формализованное интервью
    Описание:
    Целевая группа – розничные продавцы мелкой бытовой техники, занимающиеся продажей мелкой бытовой техники более месяца, и продающие обсуждаемые товарные категории мелкой бытовой техники:
    - чайники
    - утюги
    - пылесосы
    - техника для кухни
    - техника по уходу за волосами
    - здоровье и гигиена
    - климатическая техника
    Вид представления информации:
    Word-файл с описанием результатов исследования


      Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
    Ваше имя*
    Адрес электронной почты*
    Телефон или другие контакты
    Ваш вопрос/заказ*
    Введите, пожалуйста, цифрами*     
    три плюс два будет
      

    * обязательное поле
      Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

    Сервер деловой информации, главная страница
    Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.