Исследование рынка мелкой бытовой техники 17.12.2007 - 29.12.2007
Цель: Конкурентный аназиз розничного рынка мелкой бытовой техники Задание:
Определить наиболее популярные ТМ мелкой бытовой техники
Определить наименее популярные ТМ мелкой бытовой техники
Выявить наиболее привлекательные каналы распространения рекламных материалов и наиболее эффективные способы продвижения продукции и стимулирования продаж.
Определить наиболее эффективные способы взаимодействия производителей (или официальных дилеров) мелкой бытовой техники с розничными продавцами. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: личное формализованное интервью Описание: Целевая группа – розничные продавцы мелкой бытовой техники, занимающиеся продажей мелкой бытовой техники более месяца, и продающие обсуждаемые товарные категории мелкой бытовой техники: - чайники - утюги - пылесосы - техника для кухни - техника по уходу за волосами - здоровье и гигиена - климатическая техника Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию