Исследование структуры дистрибьюции макаронных изделий в Санкт-Петербурге, 2 волна 25.03.2005 - 01.04.2005
Цель: Динамика структуры дистрибуции и каналов продвижения макаронных изделий с целью вывода на рынок новых марок и видов продукции. Задание: - Изучение системы дистрибуции макаронных изделий в Санкт-Петербурге: текущее положение и динамика сбытовых цепочек. - Прежние и новые игроки рынка - Особенности местного рынка География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Личные интервью, полевые исследования. Описание: Исследование проводилось в тех же самых точках, что и в январе-феврале 2005 года по нескольким направлениям одновременно: - Личные интервью с ответственными за закуп и продажу макаронных изделий (розничная и оптово-розничная торговля) - Личные интервью с руководителями отделов снабжения и сбыта макаронных изделий (оптовые компании) Мониторинг цен во всех звеньях сбытовой цепочки. Содержание отчета: Структура дистрибуции макаронных изделий: наиболее значимые каналы, особенности местного рынка. - Структура оптовой дистрибуции, сильные игроки рынка, структупные изменения. - Структура розничной торговли и структурные изменения. - Структура и динамика цен в сбытовых цепочках. - Анализ предлагаемого ассортимента макароннных изделий. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования и Excel-файл содержащий, адресно-справочную информацию о наиболее значимых игроках рынка.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию