Исследование Петербургского розничного рынка декоративной косметики 07.02.2003 - 28.02.2003
Цель: изучение ассортимента и описание способов продвижения декоративной косметики в розничной торговой сети Санкт-Петербурга с целью вывода на рынок новой продукции Задание: - изучить ассортимент декоративной косметики в розничных магазинах разного типа. - снять цены, описать места продаж и способы продвижения декоративной косметики География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Личные интервью, полевые исследования. Описание: Для проведения исследования был составлен список крупных универмагов, имеющих отделы косметики и парфюмерии, и розничных магазинов, расположенных равномерно по всей территории города. Исследование проводилось по нескольким направлениям одновременно: - Снятие цен на деккоративную косметику в торговом зале розничных магазинов и описание мест продажи (тип магазина, проводимые рекламные акции, методы стимулирования продаж и т.д.) - Личные интервью с ответственными за закуп и продажу декоративной косметики розничной торговой сети. Содержание отчета: Отчет содержит список адресов магазинов и полную информацию о представленном ассортименте декоративной косметики по нескольким товарным позициям, способах продвижения и т.д., а именно: - Какие представлены торговые марки / бренды, страны - производители - Как они предлагаются, т.е. наличие тестер-стендов, консультантов и т.д. - Как хорошо они продаются - Проводятся ли рекламные акции и акции по стимулированию сбыта, и какие. - Цены на декоративную косметику Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию