Изучение рынка интеллектуальных услуг России 21.09.2009 - 30.09.2009
Цель: Оценить отношение компаний, производящих интеллектуальные услуги, к условиям кризиса. Определить политику компаний в отношении инноваций. География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Экспертное интервью Описание: В исследованиии приняли участие руководители и топ-менеджеры 30 компаний. Целевая группа: руководители компаний, директора по маркетингу, директора по развитию, директора по стратегическому планированию. Рассматриваемые отрасли: 1.Маркетинг и PR 2.Инжиниринг и пром. дизайн 3.IT и IT консалтинг 4.Финансовое посредничество – банки и ПИФ'ы 5.Подбор кадров и управление персоналом Вид представления информации: Word-файл с результатами исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию