Назад в список маркетинговых исследований
Изучение рынка интеллектуальных услуг России
21.09.2009 - 30.09.2009

Цель: Оценить отношение компаний, производящих интеллектуальные услуги, к условиям кризиса. Определить политику компаний в отношении инноваций.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Экспертное интервью
Описание:
В исследованиии приняли участие руководители и топ-менеджеры 30 компаний.
Целевая группа: руководители компаний, директора по маркетингу, директора по развитию, директора по стратегическому планированию.
Рассматриваемые отрасли:
1.Маркетинг и PR
2.Инжиниринг и пром. дизайн
3.IT и IT консалтинг
4.Финансовое посредничество – банки и ПИФ'ы
5.Подбор кадров и управление персоналом
Вид представления информации:
Word-файл с результатами исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три минус один это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.