Назад в список маркетинговых исследований
Анализ предложения зерновой продукции в розничных торговых предприятиях Санкт-Петербурга
03.02.2011 - 16.02.2011

Цель: Оценить ассортимент зерновой продукции в магазинах Петербурга и конкурентоспособность цен на проукцию Заказчика
Задание:
Зафиксировать ассортимент зерновой продукции, представленный в магазинах и розничных сетях Санкт-Петербурга
Зафиксировать цены на зерновую продукцию
Провести сравнительный анализ цен на зерновую продукцию
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевое исследвание
Описание:
Для исследования были выбраны 53 розничных магазина в разных районах города, как одиночные, так и входящие в сети
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования
Excel-файл.для дальнейшей статистической оьработки


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.