Анализ предложения зерновой продукции в розничных торговых предприятиях Санкт-Петербурга 03.02.2011 - 16.02.2011
Цель: Оценить ассортимент зерновой продукции в магазинах Петербурга и конкурентоспособность цен на проукцию Заказчика Задание: Зафиксировать ассортимент зерновой продукции, представленный в магазинах и розничных сетях Санкт-Петербурга Зафиксировать цены на зерновую продукцию Провести сравнительный анализ цен на зерновую продукцию География исследования: Санкт-Петербург Методика проведения: Полевое исследвание Описание: Для исследования были выбраны 53 розничных магазина в разных районах города, как одиночные, так и входящие в сети Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования Excel-файл.для дальнейшей статистической оьработки
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию