Исследование оптового потребительского рынка плодоовощной продукции. 01.04.2005 - 08.04.2005
Цель: Выявление требований операторов рынка к характеристикам исследуемых продуктов. Задание: - Определить наиболее востребованные сорта предлагаемой продукции - Изучить требования операторов рынка к качеству исследуемых продуктов. - Изучить требования операторов рынка к виду и качеству упаковки. - Исследовать предпочтения операторов рынка в зависимости от страны происхождения. Объект исследования: - свежие помидоры - свежий столовый виноград - свежая клубника География исследования: Санкт-Петербург, Москва Методика проведения: Личные интервью. Описание: Для целей исследования была разработана анкета, состоящая из 12 вопросов. Исследование проводилось в виде личных интервью с руководителями подразделений крупных оптовых компаний, ответственными за закуп и продажу свежих помидоров, клубники, винограда . Содержание отчета: - Адресно-справочная информация о компаниях. - Структура предлагаемого ассортимента свежих помидоров, клубники, винограда: страна происхождения, помологический сорт, другие параметры. - Специфические требования к предлагаемой продукции. - Структура цен. - Требования к виду и качеству упаковки. Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследования.
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию