Назад в список маркетинговых исследований
Подсчет трафика в мебельных магазинах, II волна
09.09.2010 - 14.09.2010

Цель: Анализ предпосылок для аренды торговых полщадей
География исследования:
Санкт-Петербург
Описание:
Подсчет производился в двух мебельных торговых центрах в выходной день от открытия до закрытия магазина у всех входов и на этажах, около предполагаемого месторасположения торговой секции.
Вид представления информации:
Word-файл с кратким описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.