Назад в список маркетинговых исследований
Анализ рынка теплозвукоизоляционных материалов
25.02.2009 - 10.03.2009

Цель: Выявить отношение к различным брендам теплозвукоизоляционных материалов. Оценить качество работы сотрудников компаний-производителей теплозвукоизоляционных материалов
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Личное интервью (экспертный опрос)
Описание:
Целевая группа: Специалисты, которые отвечает за направление ТИМ – руководитель отдела продаж или руководитель отдела закупок.
Всего проведено 22 интервью.
Вид представления информации:
Excel-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.