Назад в список маркетинговых исследований
Изучение рынка молодежной одежды
19.06.2007 - 29.06.2007

Цель: Анализ отношения потребителей к одежде определенной марки в сравнении с отношением к аналогичной одежде конкурентов.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: личное формализованное интервью.
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.