Назад в список маркетинговых исследований
Анализ рынка рекламных технологий
28.01.2010 - 01.04.2010

Цель: Знакомство заинтересованных лиц с новыми рекламными технлогиями и оборудованием для их проведения.
География исследования:
Европейская часть РФ
Методика проведения: Личное формализованное интервью и демонстрация нового оборудоания для проведения рекламных акций.
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий адресно-справочную базу потенциальных потребителей и информацию о предпочтениях при выборе методов продвижения продукции/услуг


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.