Назад в список маркетинговых исследований
Освоение нефтяных и газоконденсатных месторождений: проблемы вхождения в бизнес применительно к небольшим компаниям.
18.04.2005 - 01.05.2005

Цель: Выявить основные проблемы вхождения в данный бизнес применительно к небольшим компаниям
География исследования:
Республика Коми, Ямало-Ненецкий АО
Методика проведения: экспертные интервью, кабинетные исследования
Содержание отчета:
1. Общее описание
2. Каналы сбыта добытой нефти:
- наиболее часто используемые схемы продажи.
- покупатели продукции.
- альтернативные каналы сбыта:
•продажа НПЗ
•продажа транспортирующей организации (например «Транснефти»)
•продажа крупным нефтяным компаниям (например, «Сургутнефтегазу»)
•самостоятельный экспорт
•продажа посредникам
- транспортные организации.
- этапы перевозки и виды транспорта
- стоимость услуг по перевозке различными видами транспорта.
- хранение добытой нефти, организации, предоставляющие свои емкости для хранения.
- примерные расценки на хранение.
3. Цены, затраты и налоги по цепочке добыча-продажа
- минимальная и средняя цена продажи добытой нефти
- налоги
- максимальная и минимальная цена продажи добытого газового конденсата
средняя рентабельность продаж
- структура текущих затрат, включая налоги, на одну тонну добытой нефти (газового конденсата)
средняя прибыль на одну тонну нефти (газового конденсата)
- инвестиционные затраты на одну тонну (газового конденсата)
- емости вложений
4. Риски
- основные риски, типичные для этого бизнеса:
- цены
- отношения с властями
- диктат подрядчиков, посредников и покупателей
- иное
- способы минимизацуии рисков
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследоаония


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
трижды два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.