Освоение нефтяных и газоконденсатных месторождений: проблемы вхождения в бизнес применительно к небольшим компаниям. 18.04.2005 - 01.05.2005
Цель: Выявить основные проблемы вхождения в данный бизнес применительно к небольшим компаниям География исследования: Республика Коми, Ямало-Ненецкий АО Методика проведения: экспертные интервью, кабинетные исследования Содержание отчета: 1. Общее описание 2. Каналы сбыта добытой нефти: - наиболее часто используемые схемы продажи. - покупатели продукции. - альтернативные каналы сбыта: •продажа НПЗ •продажа транспортирующей организации (например «Транснефти») •продажа крупным нефтяным компаниям (например, «Сургутнефтегазу») •самостоятельный экспорт •продажа посредникам - транспортные организации. - этапы перевозки и виды транспорта - стоимость услуг по перевозке различными видами транспорта. - хранение добытой нефти, организации, предоставляющие свои емкости для хранения. - примерные расценки на хранение. 3. Цены, затраты и налоги по цепочке добыча-продажа - минимальная и средняя цена продажи добытой нефти - налоги - максимальная и минимальная цена продажи добытого газового конденсата средняя рентабельность продаж - структура текущих затрат, включая налоги, на одну тонну добытой нефти (газового конденсата) средняя прибыль на одну тонну нефти (газового конденсата) - инвестиционные затраты на одну тонну (газового конденсата) - емости вложений 4. Риски - основные риски, типичные для этого бизнеса: - цены - отношения с властями - диктат подрядчиков, посредников и покупателей - иное - способы минимизацуии рисков Вид представления информации: Word-файл с описанием результатов исследоаония
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию