Назад в список маркетинговых исследований
Качественное исследование потребительского рынка автостекол.
19.11.2007 - 23.11.2007

Цель: Получение информации от владельцев иномарок о характеристиках автостекол; установках и ожиданиях целевой
аудитории относительно замены автостекла, местах продаж и установки стекла.
География исследования:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара
Методика проведения: Глубинные интервью.
Описание:
Опрос проводился на улице (в машине) в местах большого скопления В опросе участвовали владельцы иномарок (мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет), постоянно проживающие в городе, где проводился опрос и менявшие автостекла не более, чем за 6 месяцевдо интервью.
Вид представления информации:
1. Аудио-записи глубинных интервью.
2. Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.