Качественное исследование потребительского рынка автостекол. 19.11.2007 - 23.11.2007
Цель: Получение информации от владельцев иномарок о характеристиках автостекол; установках и ожиданиях целевой аудитории относительно замены автостекла, местах продаж и установки стекла. География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара Методика проведения: Глубинные интервью. Описание: Опрос проводился на улице (в машине) в местах большого скопления В опросе участвовали владельцы иномарок (мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет), постоянно проживающие в городе, где проводился опрос и менявшие автостекла не более, чем за 6 месяцевдо интервью. Вид представления информации: 1. Аудио-записи глубинных интервью. 2. Word-файл с описанием результатов исследования
Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию